Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+14
+
+

Фашизм и нацизм. Красная школа. История России, выпуск 62

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.

Тема №10: Свет и тени 30-х...
Беседа №2: Фашизм и нацизм.

Фашизм и особенно такая его разновидность, как нацизм, стал самым страшным явлением не только в истории ХХ века, но и во всей истории человечества. Сегодня мы расскажем, как, где, когда и на чьи деньги родились на свет эти монстры.

Выпуски 1-53 - https://www.youtube.com/playlist?list=PLwCfVDpwFbz4ayblZR13kEOWZ70pDKm_K
Новые выпуски - https://www.youtube.com/channel/UCSr1zsgRvdl1Ewn7i66ihiQ
https://vk.com/krasnaya_shkola - проект ВКонтакте.

КТВ-Самара, РКРП, ВКПБ, КПУ, июль 2017 г.

Добавить комментарий (всего 18)

Это рассказ про Италию или про Северную Корею?

15.09.2017 - 10:52 Красная школа Re: liao ning

Посмотрите видео - поймёте. Пока не посмотрели - ваши вопросы несущественны.

В том и проблема, что посмотрев видео нельзя понять, что такое фашизм на самом деле.

16.09.2017 - 02:01 Красный подпольщик Re: liao ning

Смотреть есть чем, понимать - не судьба.

А чем Вы объясните процветание национализма в КНДР? А их последнее заявление о необходимости потопления всех японских островов? А тот факт, что в КНДР уже 70 лет не изучается марксизм-ленинизм? Фашистское государство имеет две фазы развития, первая это развитие с опорой на собственные ресурсы и вторая, когда собственных ресурсов становится недостаточно, военная экспансия. Мир подходит ко второй фазе развития КНДР?

Передача посвящена истории. Ваши вопросы не по адресу - на них отвечают не историки, а политологи. Предупреждение за оффтоп.

но что тогда вы понимаете под термином "История"? если просто изложение событий, то действительно не имеют, если изучение общественных отношений, то имеют

Второе предупреждение - за флуд и за пререкания с модератором.

А на чьи деньги создан и поддерживается "фашизм" в КНДР? Про Германию и Италию 1930-х годов понятно давно, за чей счёт тот банкет.

>>>А на чьи деньги создан и поддерживается "фашизм" в КНДР?

с 1945 по 1991 - на деньги СССР и КНР, с 1991-го по наст. время - на деньги КНР, США и РК

>>> А чем Вы объясните процветание национализма в КНДР?.. А тот факт, что в КНДР уже 70 лет не изучается марксизм-ленинизм?

Ким Ир Сен хотел отвязаться от внутреннего влияния СССР, он действительно был националистом, а коммунистов перерезал еще в 50-х

>>> А их последнее заявление о необходимости потопления всех японских островов?

При Ким Чен Ире такие выходки обычно заканчивались выпрашиванием гуманитарной помощи

>>> Фашистское государство имеет две фазы развития, первая это развитие с опорой на собственные ресурсы и вторая, когда собственных ресурсов становится недостаточно, военная экспансия. Мир подходит ко второй фазе развития КНДР?

На самом деле руководство КНДР находится перед серьезной дилеммой: они могли бы пойти по пути КНР или Вьетнама и действительно добиться прогресса в общественном и экономическом плане как эти страны, но боятся волнений со стороны северных корейцев, которые могут захотеть присоединиться к РК в надежде улучшить свое благосостояние

В КНДР фашизм корейского образца. И не надо стыдиться публиковать об этом.

15.09.2017 - 10:57 Николай.

Вопрос, что такое фашизм не раскрыт. "Определение" Димитрова ложно. Не приведены основные признаки фашизма. С приведенным описанием фашизма бороться эффективно с фашизмом не получится.

18.09.2017 - 19:51 Красная школа Re: Николай.

Первое. У Вас плохо с логикой. Определения не могут быть ни истинными, ни ложными.

Второе. Вам не нравится определение Димитрова - приведите своё. Вы считаете, что мы не привели основные признаки фашизма - назовите эти признаки.

Третье. "С приведенным описанием" (и с определением Димитрова) УЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ эффективно бороться с фашизмом: в 1941 - 1945 годах.

Красной школе. Кто угодно может ошибаться или погрешить с логикой, мы ж человеки. Но, может определение может быть ошибочным, тогда "определение" Димитрова ошибочно в целом и в том, что оно не соответствует требованиям философии к понятию "определение". Определение всего лишь определяет понятие и по определению не может быть многословным, у Димитрова не определение, а попытка описания в интерпретации 1936 года. С тех пор знания о фашизме углубились, поэтому требуется адекватная формулировка его понятия. Для чего все это надо? С единственной целью, разработка эффективных и адекватных приемов и методов борьбы с фашизмом, его ранней идентификации и противодействия.

Вы напрасно бравируете предложением дать современное понятие фашизма, представьте, оно есть, в то же время есть и определение фашизма, соответствующее требованиям философии к категории "определение". В свое время на этом ресурсе приводились и сами формулировки понятия фашизма и его определение с достаточным доказательством. Но за такую "крамолу" автора забанили и я его тут уже года два не читал. Я записал эти формулировки, кратко приведу их, рискуя вызвать реакцию модератора.

И так, по определению - фашизм это одна из общественно-экономических формаций, тупиковая, боковая ветвь исторического развития, отклонение от направления капитализм-социализм-коммунизм-... .

Основные признаки фашизма составляют его понятие, их пять: национализм, антикоммунизм, элитаризм (этатизм), фашистский синдикализм, солидаризм. Обязательное наличие все одновременно этих пяти признаков классифицирует фашизм. Кроме основных признаков, фашизм обладает, как и всякое другое понятие, массой других, не основных признаков, например, милитаризмом. Как-то так. Все строго научно, было в свое время логически доказано и я с этим согласен.

Что касается эффективной борьбы с фашизмом в 1941-1945 годах, то, во-первых, та эффективность это спорный вопрос, во вторых борьба с фашизмом не заканчивается в 1945 году, это актуальная задача сегодняшнего дня и существует вероятность вместо победы социализма получить победу различных форм фашизма как в отдельных государствах, так и во всем мире. Так что не расслабляйтесь, борьба с фашизмом это отдельное, самостоятельное направление, отличное от борьбы с капитализмом. "Определение" Димитрова не позволяет сделать такой вывод, в этом его ущербность.

Спасибо, очень интересно!

Поставьте, наконец, дикцию диктору!