Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+2
+
+

39-й Фестиваль КМГ-Одигитис: послание боевого подъема народа и молодёжи

Опубликовано:  25.09.2013 - 15:45
Классификация:  Греция  KNE 

Мероприятия 39-го Фестиваля КМГ и её газеты завершились выступлением Генсека ЦК КПГ Димитриса Куцумбаса перед массовой аудиторией на Центральной сцене парка Трици в западных рабочих районах Афин.

С приветствием обратился Тодорис Хионис, Секретарь ЦС КМГ.

Фестиваль завершился на третьи день богатой программой. Массы народа заполняли все сцены, где проходили политические беседы и концерты. Десятки тысяч трудящихся, молодёжи, сторонников КПГ и КМГ участвовали в этом году в самом массовом политическом-культурном молодёжном фестивале страны.

В своем выступлении Генсек ЦК КПГ Димитрис Куцумбас отметил: “Сегодня мы движемся с большей силой и стремительностью, с большим рвением! Вооруженная решениями 19-го съезда, единогласно принятой Программой, партия реализует единственную реалистическую революционную линию борьбы, которая ведёт рабочий класс, народ, молодёжь из народных семей к борьбе за завоевание и построение своего более развитого общества без эксплуатации человека человеком. (...) Мы вступаем в борьбу за оживление, реорганизацию и рост рабочего народного движения в антимонополистическом – антикапиталистическом направлении, мы более опытные и готовые к борьбе.

Мы боремся за усиление КПГ и КМГ, за их защиту, чтобы партия смогла выполнить свою передовую миссию и роль в любых условиях, при любых поворотах и трудностях борьбы за партию “на все времена”, укорененную на рабочих местах, в сфере образования, в народных районах, в страдающей провинции”, подчеркнул Генсек ЦК КПГ.

Говоря о СИРИЗА Д. Куцмбас отметил: “Мы не сковываемся, не занимаем лозунги и позиции, чтобы использовать их когда и где нам это удобно, мы не искажаем позиции для того, чтобы лишить их революционного народного содержания, не преподносим их так, чтобы понравиться.

Мы не станем подражать другим политическим партиям, не станем вносить большой или маленький вклад в создание двух новых политических полюсов при помощи потрепанного материала старой двухпартийной системы, с которой мы прекрасно ознакомились за последние годы. Нам известны как правящие сегодня, так и старые и новые социал-демократы, которые ежедневно доказывают, что для них нет ничего святого, хотя они знают, что рано или поздно сам народ, которые дает им воту доверия на время вскоре поймёт что он вновь горько обманут.

(…) Какая модель экономического управления быстрей приведет к желанному оживлению, к высоким темпам капиталистического развития? Та, которую предлагают части американского капитала или та, которую предлагают части немецкого капитала и их сторонники в Европе и Греции?

Вот основное содержание противостояния между НД и СИРИЗА: Какой рецепт, какой вариант, какая модель экономического управления кризисом является более результативной.

Противостояние между ними отражает противостояние между частями капитала, ищущими выхода из кризиса, оживления капиталистической прибыльности. Поэтому СМИ освещают оба рецепта и их представителей” подчеркнул Д. Куцумбас.

Говоря о недавнем убийстве 34-летнего мужчины фашистами Золотой зари он отметил: “Хладнокровное убийство молодого человека в Керацини, преступное нападение на членов КПГ в Перама нацистской Золотой зарей, трагично раскрывают перед народом её подлинный характер.

Преступная деятельность Золотой зари имеет целью запугать трудящихся и молодёжь.

Её распустила многообразная поддержка гнилой капиталистической системы и интересов крупного капитала, которые породили и поощряют её, чтобы она нападала не тех, кто борются и сопротивляются.

Мы многократно говорили и вновь повторим сегодня, что это мафиозная, преступная организация нацистов головорезов и именно так к ним и надо относится, как к фашистам, нацистам преступникам.

Народ и молодёжь способны остановить преступную деятельность нацистов.

Рабочие профсоюзы, массовые организации в городах и в провинции, народные комитеты могут изолировать трусливых головорезов Золотой зари и защитить народ от их яда и преступной деятельности. Мы должны изгнать их из народных районов, школ, рабочих мест и массовых организаций.

Мы должны усилить народный союз и остановить деятельность нацистов и системы, которая их взращивает”.

Существуют законы для предотвращения преступной деятельности нацистской Золотой зари.

Давно должны были быть приняты меры.

Фашизм рождается в матке гнилого капитализма. Народная борьба и союз за свержение системы, взращивающей фашистов, приведет к их окончательному и бесповоротному исчезновению с лица земли. Борьба рабочего и народного движения должна двигаться в этом направлении.

События полностью подтверждают позицию партии о том, что Золотая заря – порождение капиталистической системы”, пришел к заключению Д. Куцумбас.

В этом году богатая программа фестиваля содержала дискуссии о проблемах рабочего класса, молодёжи, спортивные и культурные мероприятия, концерты с знаменитыми исполнителями и любителями. На протяжении всего фестиваля проводился сбор продуктов питания, одежды, чтобы усилить классовую солидарность со страдающими рабочими и народными семьями.

И в этом году особый интерес привлёк Международный городок Фестиваля. Представители 24 молодёжных организаций имели свои киоски и материалы, беседовали с посетителями Фестиваля об опыте борьбы молодёжи своих стран.

На второй день фестиваля состоялось обсуждение на тему: “Их война убивает то, с чем не покончил их мир”. Выступал Элисеос Вагенас, член ЦК КПГ, Заведующий отделом международных отношений ЦК.

Состоялось мероприятие на тему: “Солидарность с социалистической Кубой!” при участии посла Кубы в Греции Освальдо Мартинеса. Мероприятие солидарности с социалистической Кубой в международном городке состоялось в теплой атмосфере. Посол Кубы в Греции вручил КМГ от лица Союза молодых коммунистов Кубы медаль за вклад в продвижение солидарности с островом революции среди греческой молодёжи.

Следует отметить, что на экране Центральной сцены было показано видео послание солидарности FARC-EP Колумбии с КМГ и 39-м фестивалем КМГ-Одигитис.

Добавить комментарий (всего 6)

Российские западники ориентируются на европейские традиции "демократии", которые ведут свое начало от греческой античной мысли.

Следует заметить, что категория рабов в эллинских полисах была численно доминирующей. Рабский труд выступал основой полисных экономик. Наиболее распространенной в историографии является оценка соотношения свободных граждан к рабам в пропорции один к трем. И это не считая метеков (класса неполноправных). Существуют, вместе с тем, и более высокие оценки удельного веса рабов в греческом населении. Согласно ссылке на народную перепись 309 г. до н. э. численность рабов в Аттике превосходила почти в 20 раз количество свободных граждан. (Ингрэм Дж. История рабства от древнейших до новых времен. М., 2011.) В "альтернативном" обществе Спарты в положении рабов находилось, как известно, автохтонное недорийское население Лаконики — илоты. И в данном случае рабы занимали количественно доминирующее положение. Численность илотов приблизительно в семь раз превосходила численность спартанцев. Отличие илотов от одиноких рабов заключалось в том, что они являлись собственностью не властных лиц, а всего государства, которое могло передать их в пользование отдельным гражданам. В сходном положении находились пенесты в Фессалии и кляреты на Крите. Рабство в Греции являлось, таким образом, цивилизационно образующим фактором. Никакой критики на предмет моральной неприемлемости рабства в Греции не существовало. Величайшие умы эллинского мира, принятые сегодня в качестве основоположников теории "демократии", считали рабовладение естественным и целесообразным установлением. Максимум, до чего дошла греческая философская мысль в лице Платона, было провозглашение неестественности распространения рабства на эллинов. Не отсюда ли берет начало традиция "свободного" рабства либералов и спартанского фашистов?

"Никакой критики на предмет моральной неприемлемости рабства в Греции не существовало. Величайшие умы эллинского мира, принятые сегодня в качестве основоположников теории "демократии", считали рабовладение естественным и целесообразным установлением." - ух как сильно! Но, увы, противоречит содержанию книги "Исай Нахов, ФИЛОСОФИЯ КИНИКОВ"" (М.: "Наука", начало 80-х). Каковую и рекомендую для ознакомления перед очередной порцией измышлений.

Рабство в античной Греции вполне соответствовало развитию общества. И в то время ничего аморального в рабстве не видели, это было повседневное, обыденное явление. Кстати, греческая философская мысль мысль вообще могла появится и существовать потому, что рабский труд высвободил время некоторым членам общества. А вообще, рабство в классической Греции было неизбежно и необходимо. Оно двигало производственные силы вперед.

Ребятам из армии Спартака вряд ли понравилась бы такая филлипика. Дело в другом. У этой пантюркистской особи не просто русофобия - у него европо-фобия. И особенно ненависть к армянам, сирийцам и грекам, т.е. этносам, которые были под властью варваров, но потом от неё (с жертвами различной степени) освободились. Это что-то, кажется, уже близкое к паранойе. Но - чья бы корова мычала? Вчера вечером я посмотрел первоисточники по восточному рабству. (Сейчас постраничных ссылок нет - если надо, позже). XVIII век: все 100 лет "испанские военнопленные из гарнизона Орана, подвергавшегося перманентной осаде алжирцев - неиссякаемый источник рабов для алжирских деев", XIX век: после падения Коканда русские освобождают всех рабов туркменских и узбекских баев - в основном персов, которых туркмены хватали как "не наших" и продавали в Кокандском ханстве. Таких - тысячи и тысячи. Ну и где, ответьте мне, пантюркистские моральные уроды - где те алжирские и узбекские (туркменские) философы, которые поднялись бы до уровня осуждения рабства, которое являлось, таким образом, цивилизационно образующим фактором в данных варварских государствах. Моё резюме: ваше, пантюркисты, место в мировой цивилизации - "у параши". Сколько не пишите лжи в Интернете.

Существование рабства, а его формы разнообразны, это вопрос экономической необходимости. Моральные нормы развиваются вместе с человеческим обществом, то, что соответствует моральным нормам сегодня, будет аморально завтра. Например греки классического периода считали рабство нормой, осуждение у некоторых вызывало обращение в рабов эллинов, но не варваров. А вот каннибализм и кровосмешение, у варварских народов, вызывало моральное осуждение, потому, что греки к тому времени этим не занимались лет 300. Ребята из армии Спартака сражались не за отмену рабства, а за свою личную свободу. Их единственная задача - покинуть Италию, потому, что за ее пределами они перестали бы быть рабами. А человек который первым понял что рабство (точнее способ производства, основанный на использовании рабов)убивает Римское государство - римский гражданин Тацит.

Интересная информация к размышлению. Если можно, про К.Тацита подробнее бы. К сожалению, до нас не дошел трактат Антисфена Афинского о рабстве, о к-ром упоминает Диоген Лаэртский. Но то, что киники рабство осуждали (не призывая, насколько я понял, ни к каким восстаниям против него), несомненно. Тема этим не исчерпывается, но пока - точка.