Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+8
+
+

Скончался американский общественный деятель и актер Рассел Минс

Опубликовано:  23.10.2012 - 17:41

Американский общественный деятель, актер и борец за права индейцев Рассел Минс скончался 22 октября на 73 году жизни, сообщает Deadline. Смерть была вызвана осложнениями, вызванными раком горла.

Минс родился в индейской резервации в 1939 году. В возрасте 30 лет он присоединился к Движению американских индейцев (ДАИ), участвовал в нескольких акциях организации, среди которых – захват здания Бюро по делам индейцев в Вашингтоне и вооруженный конфликт с полицией и ФБР в Вундед-Ни в 1973 году. В 2007 году по его инициативе индейцы племени Лакота объявили о своей независимости от США, образовав виртуальную Республику Лакота (она претендует на территорию Северной и Южной Дакоты, Небраски, Вайоминга и Монтаны).

С начала 1990-х Минс снимался в кино: он сыграл Чингачгука в фильме «Последний из могикан», исполнил одну из ролей в картине «Прирождённые убийцы», озвучивал мультфильм «Покахонтас»; среди его работ - сериал «Детектив Нэш Бриджес».

«Газета.Ru»

Добавить комментарий (всего 1)

Поразительно суждение Рассела Минс о школе: «В государственных школах, я имею в виду бесплатные средние школы, тоже введена "индейская политика". Она выражается в том, что критическое мышление, всякое проявление творческого мышления у детей не только не поощряется, но наоборот, подавляется. После двенадцати или шестнадцати лет такой школы способность творчески мыслить почти что атрофируется, именно так это и задумывалось, это и есть "индейская политика" в области образования. Основная ее цель - превращение детей, подростков в не-творцов, не-делателей, то есть, таких людей, которых намного легче держать под контролем». http://www.first-americans.spb.ru/n6/koi/meansint.htm А теперь, фрагмент из оценки состояния отечественной школы замечательного педагога Александра Запесоцкого: "Скачать" текст из Интернета умеют, способны учебник пересказать, а приступить к простейшим формам исследовательской работы не могут. Мы фиксируем падение у выпускников школ умения работать в коллективе, снижение мотивации к учебе и соблюдению дисциплины. Сказывается коммерциализация школы, влияние телевидения и многое другое. Но и неумелое внедрение ЕГЭ - одна из причин». http://www.rg.ru/printable/2011/09/20/obrazovanie.html Смею добавить, что у многих современных школьников отсутствует стремление к количественному системному анализу, без которого сформировать мышление инженера-исследователя, инженера-конструктора и инженера-технолога крайне трудно. А без этих ключевых фигур, обеспечить выпуск конкурентоспособных изделий невозможно.