Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-1
+
+

Экономический персонализм как основа социалистического способа производства

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  04.09.2011 - 02:15
Классификация:  Репортажи 

Общественная организация «Новые коммунисты» провела семинар на тему: «Экономический персонализм как основа социалистического способа производства»

Добавить комментарий (всего 16)

С интересом смотрел ещё весной и внимательно слушал выступивших товарищей.

Скажите пожалуйста - когда-же этот семинар состоялся всё-таки?

Экономический персонализм, это все тот же лавочный социализм Гитлера, где было каждому по лавке. Тем не менее, некоторые исходные положения экономического персонализма, например, о вечном существовании прибавочной стоимости (прибыли, выпускаемых денег), чего нет во многих прошлых и современных коммунистических теориях, там верны.

Никакого социализма, ни лавочного, ни какого другого у Гитлера небыло. Это слово он внес в название партии в то время, когда ее численность не превышала ста человек, с целью привлечь на свою сторону трудящихся, увлекавшихся социалистической идеей, но не доверявшим коммунистам. После прихода к нацистам Геринга кадровый вопрос был решен массовым приходом в партию бывших рейхсверовцев. После чего название "социалистическая" стало досадным рудиментом и ничего социалистического в партии как небыло, так и нестало. Гитлер - это фашизм, и подвязывать его к социализму есть антикоммунистическая пропаганда, цель которой дескридитация социализма. Вш лавочный социализм, Волобуев, это то же словоблудие, как и шведский социализм. Социализм он один, не бывает ни лавочного, ни какого иного социализма.

Крайне реакционная теория социализма и социалистического способа производства. Автор убежден в том, что социализм и индивидуальный персонифицированный капитал совместимы. По его мнению, это совмещение необходимо для построения социализма. Такого откровенного антимарксизма в теории я встречаю впервые. Были выдвинуты разные вульгарные теории социализма, но эта венец их. Маркс теоретически доказал, что социализм есть уничтожение капитала, а не его раздела на равные доли между членами общества. Пусть даже денежного ссудного, т.е. фиктивного акционерного или иного. Реакционность этой теории подтверждено практикой «перестройки» и «приватизации». То о чем говорит автор было осуществлено его коллегами по Совмину в виде раздела общенародной собственности между гражданами в виде ваучеров. Можно поздравить автора с успешном использовании его теории в «лихие» 90-ые, когда именно на данной теории строилась экономическая политика правительства.

В чем состоит реакционность данной теории?

1. Капитал в любой из его возможных форм – промышленный, денежный ссудный или финансовый, при дроблении на множество частей имеет свойство резко снижать свою рыночную цену (стоимость). Здесь действует эффект «веника». Если, например, единый централизованный капитал, рыночной стоимостью в один триллион долларов, раздробить на сто миллионов частей, то рыночная стоимость каждой из этих частей будет равна одному рублю или бутылке водки, а не 10 миллионам. Это главный закон рынка. Но если затем эти части, воплощенные, например, в акции объединить в одну собственность, то ее рыночная цена возрастет до одного триллиона долларов. Здесь складываются именные числа, а не натуральные. При их сложении действуют экономические законы, а не математические. Это нужно знать ученому, которые претендует на роль теоретика. Эту особенность использовали идеологи «ваучеризации» России. Они утверждали, что каждый гражданин России получит при продаже одного ваучера, такую сумму денег, что сможет купить два автомобиля «Волга». Действительно, если бы при разделе общенародного финансового капитала на ваучеры, действовали законы математики, то так оно и было бы. Но действовали закон экономики и при том рыночной экономики. Поэтому в реальности каждый смог свой ваучер обменять всего лишь на одну бутылку водки. Тем самым все на своем личном опыте убедились, что законы экономики и законы математики действую совершенно по-разному. Поэтому дробить общественный капитал при переходе к социализму нельзя. Он потом окажется в руках и наиболее ловких и приближенных к власти лиц. Никакого социализма так построить нельзя. Можно вернуться лишь к дикому олигархическому капитализму. Что в реальности мы имеем в России. Это путь назад к капитализму, а не вперед к социализму.

2. В СССР прибавочной стоимости не было, как не было системы наемного труда и советское государство не представляло собой совокупного суперкапиталиста. Это фантазии автора, а не реальный анализ конкретной ситуации. Трудом советского рабочего класса и колхозного крестьянства создавалась коммунистическая стоимость, а не прибавочная. Только крайние антисоветчики и антикоммунисты могут утверждать, что их трудом создавались необходимая и прибавочная стоимости. Ведь необходимо видеть и знать, что превращенной формой прибавочной стоимости является прибыль, которая качественно делится на процент, предпринимательский доход и ренту между тремя группами собственников (акционеров, промышленных капиталистов и землевладельцев). Превращенной формой коммунистической стоимости в СССР являлся доход государственного бюджет, который использовался на накопление в виде коммунистических инвестиций в производственную сферу и потребления в виде коммунистических инвестиций в социальную сферу, в которой функционировали коммунистические, а не товарно-денежные отношения. То есть, та часть добавочной стоимости, которая отчуждалась в виде дохода госбюджета, затем возвращалась рабочим, ее создававших в виде бесплатных, т.е. коммунистических социальных услуг. А вторая часть использовалась на расширение производства и на государственные нужды (оборона, милиция и т.д.). Как можно коммунистическую стоимость отождествлять с прибавочной и при этом называть себя «коммунистом»? Если тогда, эта часть добавочной стоимости действительно присваивалась физическим лицом, который живет в Лондоне, то тогда эту часть добавочной стоимости действительно нужно было бы обозначать экономической категорией «прибавочная стоимость». Но раз этого отношения не было, то было другое отношение, которое нужно обозначать другой экономической категорией. Автор этих новых отношений в советском обществе не замечает или не хочет замечать. Он поет песню западных антикоммунистов о системе эксплуатации в СССР, которая якобы более жесткая, чем на западе.

3. Гносеологические корни данной реакционной теории социализма восходят к идеям американского экономиста Луиса Келсо, которые он высказал в своем «Капиталистическом манифесте» в 1959 г. Подобными идеями он всю свою жизнь защищал капитализм и разработал систему наделения работников предприятий долевой собственностью этих предприятий, которую подробно изложил в книге «Демократия и экономическая власть». (См. Луис О. Келсо, Патриция Х. Келсо. Демократия и экономическая власть / Сан-Франциско: Институт Келсо по изучению экономических систем, 2007. – 268). Эти идеи были импортированы в СССР и нашли широкое распространение среди высших должностных лиц в правительстве и партии (Горбачев, Яковлев, Ельцин и др.). Автор лишь их изложил на русский язык и апробировал на ряде предприятий агропромышленного комплекса. Затем эти идеи воплотились в политике «прихватизации». Что же касается вывода автора о том, что в СССР не было социализма, то это идея тоже не новая. Ее очень подробно разработал Тони Клифф. (см. Тони Клифф. Государственный капитализм в России. http://revsoc.org/archives/859 ).

4. Единственно научным подходом к анализу советского общества и его экономике является классовый подход. Нужно рассматривать борьбу двух сил, которые реально существовали в советском обществе. Эти сил определи еще В.И. Ленин, сразу же после создания советского государства: ««Теоретически не подлежит сомнению, что между капитализмом и коммунизмом лежит известный переходный период. Он не может не соединять в себе черты или свойства обеих этих укладов общественного хозяйства. Этот переходный период не может не быть периодом борьбы между умирающим капитализмом и рождающимся коммунизмом; – или иными словами: между побежденным, но не уничтоженным, капитализмом и родившимся, но совсем еще слабым, коммунизмом» (Ленин, В.И. Экономика и политика в эпоху диктатуры пролетариата / В.И. Ленин // ПСС, т.39 – С.271). Структуру общества переходного периода Ленин рассматривал как сочетание двух укладов: капитализма и коммунизма. Этот научный вывод Ленина полностью подтверждает структура советского и современного общества. Им также было установлено, что в этот переходный период изменились стороны в классовой борьбе. Она не прекратилась, как об этом утверждали социал-демократы, видя, что пролетариат установил свою революционную диктатуру. Она стала вестись между двумя укладами: коммунизмом и капитализмом. Борьба сил коммунизма ведется за революционное превращение капитализма в социализм, а сил капитализма – за ликвидацию коммунизма и реставрацию капитализма. Классовая борьба, как показывают события в мире в последние десятилетия, не только не прекратилась, а еще больше обострилась. Капитализм время от времени берет реванш в этой борьбе и сохраняет свой уклад в обществе переходного периода. Ревизионисты и оппортунисты не видят коренных изменений в классовой борьбе между капитализмом и коммунизмом в глобальном мире. У них полностью отсутствует научный анализ причин разрушения более высоких культурных форм коммунизма в восточноевропейских странах и в СССР. «Мелкобуржуазным демократам – отметил Ленин в той же статье, – свойственно отвращение к классовой борьбе, мечтания о том, чтобы обойтись без нее, стремление сгладить и примирить, притупить острые углы. Поэтому такие демократы либо отмахиваются от всякого признания целой исторической полосы перехода от капитализма к коммунизму, либо своей задачей считают выдумку планов примирения обеих борющихся сил вместо того, чтобы руководить борьбой одной из этих сил» (см. там же, С.272). К большому сожалению, во второй половине 20-го столетия в коммунистических партиях начал господствовать ревизионизм и оппортунизм. Многие компартии считают себя той силой, которая ведет классовую борьбу с капитализмом. Это не верно. На самом деле классовую борьбу сегодня ведут силы коммунизма, а компартии могут лишь управлять этой борьбой. Они являются или должны являться авангардом этих сил, передовым бойцом, острым «наконечником» этих сил. Долгие годы КПСС представляла себя советскому народу как «руководящей и направляющей силой» общества. Она не была и не могла быть силой, так как в обществе тогда были две реальные силы – коммунизм и капитализм, а третьей силы не было. Ведь феодализм как возможная третья сила в обществе был уничтожен Октябрьской революцией. А вот капитализм ею не был полностью уничтожен в силу недостаточного уровня развития производительных сил общества.

Общий вывод. Ведущий семинара «новый коммунист», который находится в лагере сил капитализма и ведет оттуда острую теоретическую борьбу против сил коммунизма. Он эту борьбу, несомненно, проиграет, так как нельзя же народ все время обманывать одним и тем же утверждением про справедливый раздел денежного ссудного капитала на равные доли между всеми гражданами.

Все оппоненты, критикующие экономический персонализм, показывают, что ими не понимается марксизм. Марксизм- это учение об уничтожении эксплуатации во всех формах и видах.

О чём говорят критики экономического персонализма? Они рассуждают о реакционности, о капитале, о ваучерах......то есть говорят о многом, но нет разговора по существу политэкономических основ социалистического способа производства.

Коммунисты - критики экономического персонализма, ни словом не говорят об уничтожении наёмного рабства, как системы, которой крепиться капиталистический и госкапипиталистический (то, что было в СССР)способ производства. Марксизм 160 лет назад провозгласил главную цель человечества- уничтожение наёмного рабства. Экономический персонализм уничтожает наёмное рабство!!! Но критики персонализма, говорят о реакционности экономического персонализма и при этом нет ни одного указания на сами приметы реакционности. Упоминание об ваучерах....это свидетельство малограмотности критиков, смешивающих всё: и время и понятия......

1. Утверждение о том, что, якобы Советское государство было «совокупным капиталистом», является мелкобуржуазной, чиновничье-бюрократической клеветой на советский общественный строй и на Советское государство. Советское государство было совокупным идеальным КОММУНИСТОМ, а не капиталистом. «Новые коммунисты», состоящие из бывших высокопоставленных госчиновников, которые развалили СССР, не и сегодня не могут отличить совокупного капиталиста, от совокупного коммуниста.

2. Теория экономического персонализма вульгарная и мелкобуржуазная. Ее вульгарность состоит в том, что при наделении работников установленным процентом прибыли, доля фонда потребления трудового коллектива уменьшается при повышении уровня эффективности производства и уровня рентабельности. В период косыгинских реформ трудовые коллективы получили право формировать фонд материального поощрения в размере до 15 %. Но «реформаторы» не понимали или не хотели понимать, что это есть обман трудящихся, так как доля потребления в добавленной стоимости при таких условиях стимулирования трудящихся, снижается при повышении уровня эффективности производства. Каким бы размером частной индивидуальной долей прибыли или акций не наделялись рабочие предприятия, у них экономический интерес рабочего много кратно превышает экономический интерес частного собственника. Они в три-пять раз больше заинтересованы в повышении заработной платы, чем в повышении прибыли. Им нужна зарплата, в том числе и за счет снижения прибыли частного собственника. Только после того, как работник перестает быть рабочим предприятия, у него остается только интерес частного собственника, заинтересованного в росте прибыли, в повышении уровня эксплуатации наемных работников. Соединить экономические интересы рабочего и капиталиста, является новейшей формой оппортунизма в рабочем революционном движении.

3. Трудовой коллектив будет экономически, а не политически и идеологически, заинтересован в оптимальном распределении добавленной стоимости на фонд потребления и фонд накопления, в том случае, когда он станет совладельцем уставного фонда этого предприятия на праве общей (совместной) собственности, а не долевой, т.е. частнокапиталистической индивидуальной собственности. Ведь при этом доля фонда потребления в добавленной стоимости будет оптимальной (постоянной) при росте или при снижении эффективности производства. Целью деятельности трудового коллектива будет рост добавленной стоимости, а не ее части – зарплаты или прибыли. При этом прибавочная стоимость уничтожается. Она не будет основы для прибыли и поэтому не будет капиталистов. Не будет и рабочих, так как не будет заработной платы. На социалистическом предприятии будет только фонд потребления и фонд накопления. Поэтому для перехода к социализму нужно осуществить не частнокапиталистическую «персонализацию» собственности, а нужно осуществить обобществление уставного капитала предприятий трудовыми коллективами и обществом в целом и на этой основе добавленная стоимость будет качественно делиться на фонд потребления и фонд накопления.

Чижиков, эти Ваши "молитвы" мы уже слышали и не раз... И не нужно "примазываться" к марксизму..... Что конкретное Вы можете противопоставить анализу тов. М.Н. Антоненко?

Абсолютно согласен. Теория новых коммунистов - одни молитвы.

В.И.Ленин мечтая о социализме, писал, что "госкапитализм при коммунизме" (переходный период СССР от капитализму к коммунизму)- это "кочка" через которую необходимо быстро проскочить. Не проскочили. Застряли на целые 70 лет, в которые номенклатурная бюрократия КПСС настолько сроднилась с возможность распоряжаться от имени народа советской собственностью, что легко и незаметно для пролетариев под шумок о буржуазной революции (перестройка)прихватизировали в де-юре собственность общественные богатства. М.Н.Антоненко, Ю.К.Абросимов, А.Корочкин одни из тех пролетариев, кто не захотел просветиться марксизмом и остался оболваненными идеологией КПСС. Сама КПСС отказалась от марксизма много десятилетий назад. не только обуржуазилась, но стала предательницей классовых интересов современного авангарда русского рабочего класса. Оппоненты и критики предложений Новых коммунистов никак не обоснуют свои утверждения. Отказавшись от марксизма, вслед за КПСС, критики экономического персонализма выступают против уничтожения наёмного рабства и эксплуатации, против передачи собственности и власти самоуправляемому народу, против установления социалистического способа производства, против самодержавия народа. Именно об этом мечтали большевики и В.И. Ленин, когда говорили об "ассоциации свободных производителей", именно к этому стремился революционно мыслящий пролетариат, мечтая работать на себя и на общество, а не работать на частнокапиталистических собственников и номенклатурную бюрократию государства.

Уважаемый Александр Чижиков. Это «новые коммунисты», а не я отказались от марксизма. Ведь они утверждают, что всю стоимость в денежном выражении нужно разделить на доли и эти доли приватизировать гражданами в частную индивидуальную собственность. Эти доли являются денежным ссудным капиталом. Но социализм предполагает уничтожение капитала, а не его создание. Ссудный капитал как основа социализма? Такой новацией «развивают» марксизм идеологи «экономического персонализма». Вот так они просвещают граждан «марксизмом» и они сами свято верят в этот «марксизм» и «социализм».

Примерно такой же «социализм» осуществили либеральные политики в 90-ые гг. Отличие у них только в форме ссудного капитала, который был воплощен в ваучеры, а не в доли. «Социализм» «новых коммунистов» отличается от дикого олигархического капитализма лишь формой ссудного капитала и ничем больше.

Граждане России в полное мере «просвещены» новым «марксизмом» и на своем горьком жизненном опыте узнали всю его подноготную. Уже больше никто не верит сказкам «новых марксистов» об «экономическом персонализме», который является завуалированной формой финансового акционерного капитализма, а не моделью социализма.

"Критики" экономического персонализма выступают против экономической свободы пролетариата, выступают за сохранение эксплуатации: отчуждение работника от национального достояния и результатов своего личного труда (в денежном эквиваленте). "Критики" Новых Коммунистов думают, что при социализме нет КАПИТАЛА, ПРИБЫЛИ И ПРИБАВОЧНОЙ (избыточной) СТОИМОСТИ! Что это как не понимание "критиками" марксизма. Социалистическая революция не уничтожает законы производства и общественного развития, а уничтожает ОТНОШЕНИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА.

Наконец я раскусила энтот ЕПСТ! Спасибо -М.Н.Антоненко!

Принципиальное дополнение к комментариям от 05.09.2011 - 17:13 и от 07.12.2011 - 16:19.

Сегодня в производственной сфере имеются акционерные общества, производственные капиталистические юридические лица. Для превращения капиталистического производства в социалистическое производство необходимо создать еще два типа юридических лиц – Единое коммунистическое акционерное общество, которое овладеет контрольными пакетами акций во всех нынешних капиталистических ОАО. Его обязаны учредить все граждане постсоветских республик, внеся и обобществив свои личные деньги и акции. Работники (трудовые коллективы) капиталистических ОАО обязаны учредить свои трудовые ОАО и внести в их уставные фонды и обобществить свои денежные сбережения. Современное социалистическое производство может быть создано только на основе функционирования трех типов юридических лиц, трех типов акционерных обществ. Только в этом случае будет решена проблема ликвидации наемного труда и замена его коллективным трудом, ликвидации отношений эксплуатации человека человеком.

Догматики категорически отрицают задачу создания Единого коммунистического акционерного общества и задачу создания трудовыми коллективами юридического лица, в котором рабочая сила обобществляется, а не превращается в товар для продажи. Только в этом юридическом лице рабочая сила свободно вкладывается в производство продукции, которое осуществляет другое юридическое лицо, собственником уставного фонда которого является коммунистическое общество. Работники получают за вложенный труд социалистический доход в форме коллективной доли денежной выручки.

Напомню вывод К.Маркса, который он сделал в «Капитале». Этот вывод нужно всем помнить при разработке целей и задач, которые ставят программы коммунистических партий для создания социалистической экономики, социалистического производства. Маркс в «Капитале» высказал положение о том, что при помощи юридических форм экономические задачи можно решить «одним ударом». В современной экономике одна такая юридическая форма создана в процессе акционирования госпредприятий – коммерческо-производственные акционерные общества. Они сегодня государственно-капиталистические. Нужно создать еще две юридические формы. Все граждане учреждают Единое коммунистическое акционерное общество, а трудовые коллективы предприятий – свои акционерные общества (трудовые корпорации). Для этого граждане сегодня имеют все необходимые юридические права. Нужна лишь их воля. Только при помощи этих трех юридических форм экономические задачи будут решены «одним ударом», как это обосновал К. Маркс в «Капитале».

Современные догматики оттягивают решение главной экономической задачи на период после завоевания коммунистической партией власти и создания социалистического государства. Они также являются юридическими формами. Но они не в состоянии решить главную экономическую задачу, так как политика и право вторичны, а экономика первична. Политические партии обязаны организовать граждан и трудовые коллективы в деле создания ими двух недостающих юридических форм, необходимых для организации социалистического производства. К тому же после организации социалистического производства, организационно-хозяйственные функции политических партий и государства перейдут к созданным юридическим формам.

Это моя принципиальная позиция в деле организации социалистического производства в современном обществе. 100-150 лет тому назад были другие условия, которые диктовали свой алгоритм решения главной экономической задачи. Теми решения сегодня воспользоваться нельзя. Они не приведут к успеху.

Спасибо уважаемому М.Н.Антоненко за стойкое внимание к разработкам по экономическому персонализму.Это свидетельствует о том, и Антоненко, и другие сторонники социализма, искренне озабочены состоянием пролетарского движения России, которое, являясь форпостом коммунистического движения,находится в кризисе, поскольку в кризисе находится в идеологическом тупике.

Действительно, утверждения,которые Антоненко делал три года назад: "В СССР прибавочной стоимости не было, как не было системы наемного труда и советское государство не представляло собой совокупного суперкапиталиста" -------- полностью опрокидывают марксизм, опрокидывает ленинизм. М.Н.Антоненко в коменте от 21.07.2014года (17-37) пишет: "100-150 лет тому назад были другие условия, которые диктовали свой алгоритм решения главной экономической задачи. Теми решениями сегодня воспользоваться нельзя. Они не приведут к успеху". Итак, научный марксизм для "коммуниста" Антоненко, устарел. Что же предлагает критик научного марксизма? А вот что: "Для превращения капиталистического производства в социалистическое производство необходимо создать еще два типа юридических лиц – Единое коммунистическое акционерное общество, которое овладеет контрольными пакетами акций во всех нынешних капиталистических ОАО. Его обязаны учредить все граждане постсоветских республик, внеся и обобществив свои личные деньги и акции". Вот так, социализм - это обобществление денег и акций.

В ходе подготовки совместному совещанию МКК ЕПСТ постсоветского пространства от 18 июня 2014 г. было признано: А/ особенностями современного интернационального пролетарского и коммунистического движения постсоветского пространства определяют следующие очевидные факты: • 23 года как распался СССР; - произошла дискредитация социализма и марксизма; • пролетарии осознали, что в условиях труда для них мало, что изменилось: тот же наёмный труд, та же форма оплаты их труда, отчуждение от национального достояния и власти; • на постсоветском пространстве нет ни одной коммунистической партии, которая бы выражала классовые интересы авангарда интернационального пролетарского класса; • коммунисты не участвуют в процессе по объединению пролетариата, в реализации лозунга: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»; • коммунисты и их партии не являются революционной преобразующей и созидающей силой; • авангард пролетарского класса пытается преодолеть разрозненность, организуется в ЕПСТ постсоветского пространства и создаёт для эффективной самоорганизации органы пролетарского самоуправления (национальные и региональные Оргкомитеты ЕПСТ и орган координации международного пролетарского движения (МКК ЕПСТ); • авангард пролетарского класса формирует своё мировоззрение, руководствуясь наукой о коммунизме (основа классический и диалектический марксизм – экономический персонализм). Б/ проблемы современного интернационального пролетарского и коммунистического движения постсоветского пространства проявляются в следующем: • мировоззрение коммунистов и сегодня оформляются обанкротившейся идеологией КПСС (марксизм-ленинизм-сталинизм, которым в СССР «научно» подтверждалась верная поступь КПСС), которая предусматривает только власть партии, а не самоорганизующегося и самоуправляемого народа; • коммунисты – кпссники, обладая консервативно-реакционной идеологией, выступают против самоорганизации пролетариата, дискредитируя марксистскую идеологию и конкретные шаги авангарда пролетарского класса, в частности, устремления ИГ КПД, ИГ НК, ОПД НЛ; • коммунисты – кпссники подвергают обструкции формулировки классовой позиции (интересов) авангарда пролетарского класса; • ввиду того, что пролетариат постсоветского пространства разрознен, отсюда и появляются группы пролетариата, стремящиеся создать партию, которая, по мнению организаторов, будет самой коммунистической.

Мы видим, что в пролетарской среде есть те, кто категорически не согласен с М.Н.Антоненко и видят социализм совершенно иначе.Но их мнение "коммунисты" и М.Н.Антоненко слышать не хотят. Это есть одна из фундаментальных причин кризиса "коммунистического" движения.

Насколько актуально и объективно верно, и точно воспринимается сказанное В.С.Петрухиным, с позиций экономического персонализма, три года назад. А ведь говорилось тогда о прорыве к социалистическому способу производства. Кто из коммунистов способен на выражение коренных классовых интересов пролетариата: предложить обществу экономические разработки, уничтожающие наёмный труд и эксплуатацию? К сегодняшнему дню никто из коммунистов - сталинистов не способны к такому откровенно открытому шагу: ОТДАТЬ В РУКИ САМОУПРАВЛЯЕМОГО НАРОДА НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ И ВЛАСТЬ!

Коммунисты -сталинисты призывают к Новому Октябрю, не понимая духа и смысла диалектики социалистической революции, положившей начало великой важности историческому процессу: движения к коммунизму. В Октябре 1917 года социалистическая революция, о которой мечтали многие поколения пролетариев свершилась......но из-за предательства КПСС эта революция была прервана, революция не получила своего исторического - политического завершения: УСТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛИЗМА НА СОБСТВЕННОЙ ОСНОВЕ! Социализм на собственной основе - это экономическая и политическая база движения к установлению подлинно коммунистических отношений в экономике и обществе.

Просмотрел фильм. Такой ахинеи я еще не слышал