Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+10
+
+

Есть становление Коммунистической партии в гносеологии!

Опубликовано:  18.10.2015 - 13:22
Корреспондент:  М.Н. Антоненко
Классификация:  Белоруссия 

Два семинара в Красном университете, проведенных 14.10.2015 г., свидетельствуют о том, что слушатели вместе профессорско-преподавательским составом университета осуществили становление Коммунистической партии в ГНОСЕОЛОГИИ. Изучая «Науку логики» Гегеля, они осуществили качественный переход от идеалистической гегелевской диалектики к марксистской материалистической диалектике. Это есть становление Коммунистической партии в гносеологии.

Среди наук выделяются две науки, которые состоят не из научных школ, а из научных партий. Это политическая экономия и гносеология. Они есть партийные науки. Вот как об этом писал Ленин:

«Приемы сочинения разных попыток развить и дополнить Маркса были очень нехитры. Прочтут Оствальда, поверят Оствальду, перескажут Оствальда, назовут это марксизмом. Прочтут Маха, поверят Маху, перескажут Маха, назовут это марксизмом. Прочтут Пуанкаре, поверят Пуанкаре, перескажут Пуанкаре, назовут это марксизмом! Ни единому из этих профессоров, способных давать самые ценные работы в специальных областях химии, истории, физики, нельзя верить ни в едином слове, раз речь заходит о философии. Почему? По той же причине, по которой ни единому профессору политической экономии, способному давать самые ценные работы в области фактических, специальных исследований, нельзя верить ни в одном слове, раз речь заходит об общей теории политической экономии. Ибо эта последняя - такая же партийная наука в современном обществе, как и гносеология. В общем и целом профессора-экономисты не что иное, как ученые приказчики класса капиталистов, и профессора философии - ученые приказчики теологов.

Задача марксистов и тут и там суметь усвоить себе и переработать те завоевания, которые делаются этими «приказчиками» (вы не сделаете, например, ни шагу в области изучения новых экономических явлений, не пользуясь трудами этих приказчиков), - и уметь отсечь их реакционную тенденцию, уметь вести свою линию и бороться со всей линией враждебных нам сил и классов. Вот этого-то и не сумели наши махисты, рабски следующие за реакционной профессорской философией. «Может быть, мы заблуждаемся, но мы ищем», - писал от имени авторов «Очерков» Луначарский. - Не вы ищете, а вас ищут, вот в чем беда! Не вы подходите с вашей, т. е. марксистской (ибо вы желаете быть марксистами), точки зрения к каждому повороту буржуазно-философской моды, а к вам подходит эта мода, вам навязывает она свои новые подделки во вкусе идеализма, сегодня à la Оствальд, завтра à la Max, послезавтра à la Пуанкаре. Те глупенькие «теоретические» ухищрения (с «энергетикой», с «элементами», «интроекцией» и т. п.), которым вы наивно верите, остаются в пределах узенькой, миниатюрной школки, а идейная и общественная тенденция этих ухищрений улавливается сразу Уордами, неокритицистами, имманентами, Лопатиными, прагматистами и служит свою службу.Увлечение эмпириокритицизмом и «физическим» идеализмом так же быстро проходит, как увлечение неокантианством и «физиологическим» идеализмом, а фидеизм с каждого такого увлечения берет себе добычу, на тысячи ладов видоизменяя свои ухищрения в пользу философского идеализма». (Ленин, В.И. «Материализм и эмпириокритицизм», ПСС, т. 17, с. 363-364).

Гносеология и политэкономия партийный науки в современном обществе, а не школьные науки. В них теоретическую борьбу ведут ученые, объединившись в научные партии, а не в научные школы.

Почему слушатели и преподаватели Красного университета образовали Коммунистическую партию в гносеологии, а не очередную буржуазную партию Иванова, Сидорова, Петрова? В своих ответах они все без исключения дали марксистское определение диалектики как науки об общих законах ДВИЖЕНИЯ как внешнего мира, так и человеческого мышления. Тем самым произошло становление Коммунистической партии в гносеологии.

Все советские философы в послесталинский период за диалектику выдавали ЭВОЛЮЦИЮ. Они тем самым в гносеологии принадлежали к антикоммунистическим партиям. К этим научным партиям принадлежал даже такой выдающийся советский философ, как Э.В. Ильенков. Он утверждал следующее:

«Подлинной теорией и логикой научного познания Маркса и Энгельса является материалистическая (и только материалистическая!) диалектика как наука о всеобщих законах РАЗВИТИЯ природы общества и человеческого мышления». (Ильенков, Э.В. «Диалектическая логика. Очерки истории и теории». / Политиздат: Москва, 1974 – с. 173) (выделено мной, М.А.).

Ильенков дает в своей работе определение науки ЭВОЛЮЦИИ, а не диалектики. Ведь диалектика рассматривает общие законы ДВИЖЕНИЯ, а не развития. Это - контрпереворот в диалектики, подмена ее эволюцией.

Движение есть форма существования материи. Развитие есть необратимое, направленное, закономерное изменение материальных и идеальных объектов. Из этого следует, что диалектика есть наука о законах существования и изменения форм материи, а эволюция есть наука о законах изменения материальных и идеальных объектов. Потому диалектика - партийная наука, а эволюция – школьная наука. Для учащихся школ она вполне приемлема для изучения эволюции природы. Но она не дает знания общих законов движения общества, например, из феодализма в капитализм, а затем из капитализма в коммунизм.

В 1953-1980-е гг. в КПСС изучали не партийную науку диалектику, а школьную науку эволюцию. В силу этого философы КПСС входили в состав антикоммунистической партии в гносеологии и в политэкономии. Наиболее известным ее представителем является М.С. Горбачев. Антикоммунистическая партия в гносеологии и политэкономии привела его в антикоммунистическую политическую партию, как и всех других ее адептов.

Слушатели Красного университета и его преподаватели составляют Коммунистическую партию в гносеологии. Она их закономерно приведет в Коммунистическую партию в политэкономии – вторую партийную науку, а затем и в Коммунистическую политическую партию. Это есть коммунистическое движение. Оно состоит из трех закономерных этапов становления Коммунистической партии: в гносеологии, политэкономии и политике. Вначале происходит становление Коммунистической партии на втором «этаже» политико-идеологической надстройки общества – наука, мораль, а затем на первом «этаже» - политика, право.

В современном обществе не может быть обратной последовательности становления Коммунистической партии. Созданная вначале политическая партия под названием «коммунистическая» будет всегда антикоммунистической, так как ее члены будут образовывать в партийных науках – гносеологии и политэкономии – антикоммунистические партии. Этой закономерности не понимают организаторы все новых и новых «коммунистических» партий. Они не вступил в Коммунистическую партию в гносеологии и коммунистическую партию в политэкономии, объявляют о создании политической партии, т.е. очередной «коммунистической» партии. В таких партиях всегда есть секретари и комиссии по идеологии, но нет секретарей и комиссий по гносеологии и по политэкономии.

В связи со становлением Коммунистической партии в гносеологии, Красный университет стал реально существующей коммунистической организацией на постсоветском пространстве. Поэтому слушатели, идя на занятия в университет после работы на капиталистических предприятиях, участвуют в коммунистическом движении, его научной составляющей. В своем движении из капитализма в коммунизм они не остановятся на гносеологии. Следующим этапом этого движения должно стать и станет, я в этом убежден, становление Коммунистической партии во второй партийной науке – политэкономии.

Ленин и Сталин были выдающимися руководителями Коммунистических партий в гносеологии и политэкономии. Они постоянно и систематически вели теоретическую классовую борьбу с антикоммунистическими партиями в гносеологии и политэкономии. После смерти Сталина в партийных науках гносеологии и политэкономии верх одержали в СССР антикоммунистические партии. Они стали господствующими в этих партийных науках в результате переворота под видом «борьбы с культом личности». Это в итоге привело политическое руководство КПСС в буржуазные политические партии, к разрушению СССР, к ликвидации единого народнохозяйственного комплекса страны, к реставрации ростовщического капитализма в постсоветском обществе.

Сегодня продолжается теоретическая классовая борьба в партийных науках. Антикоммунистические партии в них по-прежнему господствуют. Тем самым они политически господствуют в обществе. Но дни господства этих партий сочтены. Трудящиеся в ближайшее время создадут Коммунистическую партию в политэкономии. Они полностью восстановят теоретический фронт классовой борьбы с антикоммунизмом, прорванный вначале 1950-х гг. Затем трудящиеся восстановят фронт политической борьбы и с его помощью одержат окончательную победу в переходном периоде между капитализмом и коммунизмом.

Михаил Антоненко
18.10.2015

Добавить комментарий (всего 2)

Опять белиберды налил.

Это "белиберда" коммунистическая. Вы, Светлана123, предпочитаете либеральную "белиберду"?