Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+54
+
+

Митинг памяти В.И.Ленина (21.01.2015)

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  22.01.2015 - 13:12

21 января 2015 года Ленинградская организация РКРП провела митинг, посвящённый памяти основателя и первого руководителя Советской Республики — первого в мире социалистического государства. Не смотря на будний день и сильный мороз, на мероприятие пришло более ста человек, среди которых были активисты "РОТ Фронта", РКСМ(б), Фонда рабочей академии и движения "Аврора". В ходе акции был дан старт кампании за возвращение памятника Владимиру Ильичу в городе Пушкине под Ленинградом. Монумент был взорван праворадикалами более четырёх лет назад и, несмотря на обещания чиновников, до сих пор не восстановлен.

Добавить комментарий (всего 7)
22.01.2015 - 18:58 николай

В РФ как и на Украине власти боятся и ненавидят ЛЕНИНА и Советское время, поэтому вырастили целое поколение на антисоветизме. А в итоге появились нацисты.

http://vk.com/wall-71935519_19217 Об`єднання "Боротьба". Объединение "Боротьба" #Защитить_музей_Ленина 24 января с 10:00 до 17:00 в ЛЕНИНСКИЕ ГОРКИ !

Мы собираемся в 9:00 в центре метро ДОМОДЕДОВСКАЯ. Далее на рейсовом автобусе.С экскурсиями по всем музеям. Территория большая, одевайтесь тепло, можно на лыжах. Этот маршрут наиболее удобный, многие не бывали в музее и требуется время, чтобы всё осмотреть. Флаги и транспаранты для пикетирования каждый готовит самостоятельно. У других организаций другие маршруты в Ленинские горки, и другое место встречи. Мы считаем, что у нас самое удобное, но постараемся там встретится! Присоединяйтесь к нам..

Территория музея заповедника государственный памятник международного значения, это не только память о Ленине. Это настоящее культурное наследие всего трудового народа!

а на фейсбуке чего-то очень сомнительные люди это организуют :(

Правда, хорошо? По всем музеям... Водочку и шашлычок не забудьте. Конечно, после долгой и трудной работы можно и позволить. Счастливого пути. Как это - многие не бывали в музее? На этом сайте кто в музее ни разу не был? Вас, модератор, кто тут за кого держит?? Вы кого сюда позволяете пропускать?

25.01.2015 - 16:55 Сергей

КО ДНЮ ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА ЛЕНИНА

21 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА.

И СНОВА О ДИКТАТУРЕ ПРОЛЕТАРИАТА.

Председатель Исполкома Съезда граждан СССР кандидат философских наук Т.М.Хабарова.

Москва,11 января 2015 года.

Согласно давней нашей традиции, мы каждую памятную дату в советском календаре стремимся отметить не стандартным парадным пустословием "для галочки", а показом того, что,– конкретно,– сделано нами самими на том или ином направлении марксистской, коммунистической мысли или Советской национально-освободительной борьбы. Много это или мало – время в дальнейшем вынесет свой вердикт, но в любом случае одно останется несомненным: мы "отчитывались" перед нашими предтечами и вождями не пережёвыванием бесконечным того, что было ими сказано, а результатами своей собственной работы. Работы и по защите их наследия от ревизионистских, имитаторских профанаций. И по "выхаживанию" тех молодых побегов в их наследии, которые властно требуют развития, и без этого развития просто не могут быть применены к анализу теперешней нашей ситуации. Итак, на сей раз,– снова о диктатуре пролетариата. Сколько же вреда причиняет этот нынешний имитационный псевдо-"ленинизм"!.. Достаточно взглянуть на ту "теоретическую" трясину, в которой десятки лет топят понятие диктатуры пролетариата. Одни никак не могут уразуметь, что диктатура пролетариата – это форма государственного устройства, которая устанавливается в результате социалистической (пролетарской) революции и будет существовать,– как и Маркс предупреждал,– вплоть до построения "полного" коммунизма. Нет, диктатура пролетариата для них – это только какие-то непосредственные, спонтанные действия рабочих вне всяких государственных рамок. Другие безустали проклинают Хрущёва, что он,– дескать,– диктатуру пролетариата "отменил", "ликвидировал", заменил её "общенародным государством". На этих, хоть ты разбейся, не действует тот простейший аргумент, что при так называемой "отмене" диктатуры пролетариата на XXII съезде КПСС в 1961 году в Конституции СССР не изменилось ни слова. Ну, как могло государство перейти в некое качественно иное состояние при абсолютно неизменном Основном Законе? И наконец, со страниц "Советской России" нам демонстрируют все эти выверты слитыми "в один флакон" – в статье А.Фролова "Самый больной вопрос",в номере от 7 октября 2014 года. Да уж, действительно больной, тут ничего не скажешь… Оказывается, история "современного российского промышленного пролетариата" "началась четверть века назад с … его диктатуры, установленной в ходе забастовок конца 1980-х годов". Но у нас в конце 1980-х годов никакого "промышленного пролетариата" не было, а был советский рабочий класс – с его проблемами, весьма и весьма глубокими и серьёзными. Проблемы эти исследовались марксистской мыслью в СССР не в конце, а ещё в самом начале 80-х годов, и как раз в связи с упоминаемой Фроловым польской "Солидарностью",– но пробиться в предперестроечную "коммунистическую" печать, сплошь опутанную агентурой влияния, такое исследование (как и в наши дни!) тогда не могло.[1] Между тем, марксистский анализ предупреждал,– во-первых,– что до повторения у нас эпопеи с "Солидарностью" (причём, в гораздо более деструктивном варианте) оставались считанные годы. А во-вторых, предлагались и вполне реальные меры, направленные на предотвращение столь безрадостной перспективы. В чём же заключалась,– по Фролову,– "диктатура пролетариата", якобы установленная забастовщиками на Кузбассе летом 1989 года.? В том, что городские стачкомы присвоили себе "право решать вопросы отгрузки угля" потребителям. "Всё! Стачечные комитеты стали диктаторами, то есть получили в свои руки власть, опирающуюся не на закон, а непосредственно на силу… А это и есть научное определение диктатуры. … Грубо говоря, взяли за горло весь комплекс производства и жизнеобеспечения." Ну, знаете ли, если диктатура – это возможность, в сложившихся обстоятельствах, взять кого-то за горло в обход закона, так это и в Кущёвке пресловутой была "диктатура", и вообще любая ОПГ в зоне своего влияния осуществляет "диктатуру". Да и давно пора уже поставить крест на спекуляциях вокруг ленинского определения диктатуры как власти, опирающейся непосредственно на насилие. Дело в том, что этот тезис верен только для момента смены государственного строя: когда народ, по образному выражению Джона Локка, "взывает к небесам и расторгает общественный договор". Вот тут, действительно, перестают действовать прежние законы; но ведь это никоим образом не значит, что дальше "править бал" будет голое насилие. Худшего опошления понятия диктатуры трудно себе и представить. Наоборот, новая власть незамедлительно начинает декретировать новые законодательные нормы, и вот они-то и есть подлинная диктатура исторически победившего, возобладавшего класса. Однако, могли ли забастовщики 1989 года предложить какую-то новую законодательную "парадигму" взамен Советской власти,– на которую их искусно натравливала "пятая колонна"? Об этом смешно даже и говорить. Ничего у них в резерве не было, кроме толчеи вокруг отгрузки угля,– толчеи, по своей сути откровенно саботажнической, не направленной на сколь-либо конструктивное усовершенствование советского строя, но фактически лишь на его подрыв и развал. Короче никакой "диктатурой пролетариата",диктатурой рабочих масс как класса шахтёрские забастовки с их стачкомами не являлись; по той простой причине, что они не выражали коренных, исторически обусловленных интересов рабочих масс как класса. Реально выражаемый ими классовый интерес, это был интерес нашего геополитического противника, который вёл с советским социализмом многолетнюю диверсионную войну на истребление, на тотальное уничтожение, и в этой войне широко использовал различные отряды трудящихся в СССР,манипулируя ими через всевозможные подставные организации и подставных лиц. "Потом эту диктатуру у рабочих легко отобрали",– меланхолически заключает Фролов. Извините, если бы это была действительно диктатура, как в 1917–18 годах, если бы она действительно служила концентрированным выражением исторических запросов советского рабочего класса,– чёрта бы лысого её кто-нибудь у них бы отобрал. В том-то и дело, что не была и не служила. А была и служила виртуозно манипулируемым инструментом в руках классового врага,– инструментом, направленным как раз против глубинных объективно-исторических интересов той шахтёрской массы, которую обманывали и которой манипулировали. СКАЖЕМ ещё несколько слов о "научном определении диктатуры". Хотя не раз и не два говорили[2],но ведь вот же опять нас уверяют, якобы диктатура – это когда "берут за горло", невзирая на закон. С такими "теоретиками" и получается, будто марксизм проповедует воцарение некоего правового беспредела на весь период строительства коммунистического общества. Но на самом деле исторически побеждающий класс достаточно быстро устанавливает свою, отвечающую его интересам и целям государственность, и дать научное определение его "диктатуры", это как раз и значит – юридически грамотно охарактеризовать эту новую систему государственной власти. А не выискивать моменты или эксцессы, когда и при этой новой власти, причём вопреки её законодательным предписаниям, кого-то где-то за горло хватают. И поскольку Советская государственность за историю своего существования сменила четыре Конституции (и была практически на пороге введения следующей, пятой), то мы вряд ли можем пожаловаться на недостаток материала для требуемых обобщений. Итак, диктатура пролетариата как форма государственного устройства, это: государство представительно-демократическое; республика советского типа, с соподчинением (а не разделением) законодательной, исполнительной и судебной властей; с государственной (общенародной) собственностью на все основные средства и ресурсы производства; с постоянно действующей учредительной властью в лице Коммунистической партии, т.е. это государственность принципиально монопартийная (идеократическая). Можно сколько угодно спорить о том, хорошо это всё или плохо, но бесполезно отрицать, что все четыре Советские Конституции, в особенности две последние, наиболее развитые, дадут нам одну и ту же картину диктатуры Труда (против диктатуры Капитала): ту самую, которая обрисована выше. Конечно, государство диктатуры пролетариата исторически развивалось, это можно проследить по его сменявшим одна другую Конституциям. Более того, оно будет развиваться и впредь,– оставаясь при этом полностью "самим собой", не меняя своей сущностной природы. Об этом свидетельствует Проект новой редакции Конституции СССР, разработанный и предложенный Съездом граждан СССР в 1997–2001 годах.[3] Для понимания сути пролетарской (в широком смысле слова) государственности чрезвычайно важно иметь в виду, что она находится в процессе исторического перерастания из демократии представительной в непредставительную ("поголовную", по В.И.Ленину, или личностную). Видимо, именно это подразумевали (но отнюдь не смогли убедительно сформулировать) авторы партийной Программы 1961г., когда утверждали, что диктатура пролетариата в СССР "перестала быть необходимой" и "превратилась в общенародное государство, в орган выражения интересов и воли всего народа".[4] В этих утверждениях есть доля истины, и весьма существенная, поскольку ведь при социализме дело идёт к стиранию классовых различий, к "уничтожению" классов, а когда классов не станет, то,– простите,– чьи же интересы и чью волю будет выражать государство? Не иначе, как "всего народа". Тут обычно спешат возразить, что,– мол,– тогда и государства никакого не будет. Но это совершенно неверно. Надо кончать с упрощенческими, вульгаризаторскими представлениями, будто управление такой суперсложной системой, как современное общество, может осуществляться в порядке некоей неорганизованной самодеятельности,– тем паче, если социализм победит во всём мире и общество это примет планетарный масштаб. Наоборот, все сферы его жизнедеятельности будут требовать всё более высокого профессионализма в управлении ими и отнюдь не уменьшающегося объёма специальных знаний. Другое дело, что все управленческие решения должны быть "насквозь" доступны критике и общественному обсуждению; но это не может означать снижения требований к профессиональной подготовке тех, кто такие решения вырабатывает и принимает. Суммируя, та структура, которую мы сегодня называем "государство", и при коммунизме никуда не денется, не "отомрёт", а просто перейдёт в новую историческую фазу своего существования,– несопоставимо более совершенную, "утончённую", чем то, что мы имеем сегодня. Возможно, она изменит своё название; а возможно, это и будет то самое "всенародное государство", которое нам пообещали полвека назад. Но вот уж что было безусловной и грубой ошибкой, так это заявлять, будто "общенародное государство" как-то незаметно и без малейших изменений в конституционном строе "внедрилось" в нашу жизнь, заместив собою диктатуру пролетариата. Конституционно Советская государственность,фактически до самого её разрушения в 1991 году, была и продолжала оставаться стопроцентной, "кондовой" диктатурой пролетариата,– даже несмотря на все экивоки горбачёвской шайки, уродовавшей и буквально насиловавшей Конституцию СССР 1977 года. Кстати,Съезд граждан СССР первого созыва в 1995 году, в своей Декларации о единстве Советского народа, дезавуировал все перестроечные "конституционные" нововведения,объявив Конституцию 1977 года де-юре действующей "без всяких «поправок» и «дополнений», внесённых руководством, которое совершило, в конечном итоге, государственную измену". Следует лишний раз акцентировать, что идея "всенародного государства" ни в каком противоречии с марксистской теорией государства и права не находится. По Марксу, "отомрёт" в будущем лишь "абстрактное политическое государство", т.е. аппарат классового насилия и подавления. Ему на смену придёт государство как выражение совокупной разумной воли народа: "высшая политическая конструкция", где "человек стал принципом государственного строя" и где, постольку, "самый прогресс и есть государственный строй". Но до этого состояния ещё достаточно далеко, так что даже и вернувшись в социализм, даже и восстановив действие Конституции СССР, пусть в какой-то улучшенной её редакции, мы по-прежнему окажемся, вот именно, при диктатуре пролетариата. Не надо сочинять басен, будто мы при ней жили лишь в период шахтёрских волнений рубежа 1990-х годов. Она у нас существовала все годы Советской власти, развивалась, видоизменялась, совершенствовалась – и так же, в развитии, будет существовать ещё какое-то время после освобождения от нынешней империалистической оккупации. Во всём этом необходимо чётко ориентироваться, чтобы не напутать и не накуролесить уже, собственно, при возвращении в социализм,– которое само по себе гигантская проблема, даже и без головоломки с избавлением от оккупации. Проблему же создаёт вот этот фактический антисоветизм в нашем, прости господи, "комдвижении", когда диктатуру пролетариата упорно противопоставляют реально существовавшему Советскому государству, "классовый подход" в категориях XIX века – советскому патриотизму, который есть тот же самый классовый подход, только поднявшийся из XIX века в двадцать первый, и т.д. Когда освободительной борьбе Советского народа противополагают троцкистскую "вторую социалистическую революцию", а из советского рабочего класса на временно оккупированной территории СССР старательно выделывают – на радость оккупантам – "промышленный пролетариат", по старинке "не имеющий своего Отечества", и т.п. Наше Отечество – это наша временно порабощённая Советская Родина, которая должна быть освобождена. Добиться, чтобы наши люди, и в первую очередь рабочие, в массе это осознали,– вот это было бы лучшее приношение сегодняшних коммунистов памяти, имени и делу Владимира Ильича.

[1] См. Т.Хабарова. "Свободные профсоюзы" и иные события в ПНР в свете марксистской концепции двух фаз коммунистического революционного процесса. Москва,январь 1981 года.Статья адресована главному редактору журнала "Коммунист" Р.Косолапову, а Фролов тогда подвизался там же в качестве "консультанта по научному коммунизму". [2] См., хотя бы: Т.Хабарова. В каком государстве мы жили и в каком окажемся по возвращении в СССР? Фрагмент доклада на Расширенном (декабрьском 1997 года) пленуме Исполкома Съезда граждан СССР. http://hhh17.narod.ru/KONSTKOM.DOC. Материалы митинга Советская Конституция 1977г. и государство диктатуры пролетариата,7 октября 2008 года; Информационно-аналитический обзор, Вступительное слово и выступление Т.Хабаровой, Резолюция. http://cccp-kpss.narod.ru/mitingi/2008/7ok/7-10-2008.htm. [3] http://cccp-kpss.narod.ru/sjezdy/KONST.htm. [4] Программа Коммунистической партии Советского Союза. Госполитиздат, 1962, стр. 100–101.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СЪЕЗДА ГРАЖДАН СССР.

127322, Москва, а/я 82. Телефон (495) 610-56-83.

http://www.cccp-kpss.narod.ru; E-mail: pochta-sssr@mail.ru

26.01.2015 - 11:21 Посторонний Re: Сергей

Участник мероприятия 21 января 2015 года памяти В.И. Ленина, товарищ Сергей, опубликовал в своих комментариях статью кандидата философских наук Т.М. Хабаровой. Недостатком этой публикации для российского пролетариата является не верное понятие диктатуры пролетариата. Его роли в советской государственной и политической системе СССР. Как никогда, сейчас требуется установить нарушения государственного строительства СССР приведшие к его уничтожению. Без этого, бодрый призыв к построению нового социалистического государства превращен в очередной фарс и утопию. Пролетариат сформированный в класс должен четко представлять линию борьбы в качественном строительстве коммунизма. На Красном ТВ еще нет ни одного основанного на глубоком научном анализе материала раскрывающего подлинные причины гибели СССР. Буржуазные теории и представления отвергаются пролетариатом, как вредные, препятствующие эффективности классовой борьбы. Работа Т.М. Хабаровой в их числе. В марксизме, под диктатурой пролетариата подразумевается, после пролетарской революции в условиях буржуазного общества, неограниченная политическая власть класса пролетариата. Смотрите ст. 1 Конституции РСФСР 1925 года. Под диктатурой пролетариата должно пониматься в условиях построения коммунистического общества в переходный период от капитализма к коммунизму абсолютная политическая власть рабочего класса. К огромному сожалению в результате грубого нарушения (ревизии) марксизма Конституция РСФСР 1937 года отказалась от государства диктатуры рабочего класса провозгласив политическая власть в лице Советов рабочих и крестьян.В предвоенный, военные и послевоенные годы власть была единоличной и сосредоточена в военном командовании Вооруженных Сил СССР. После смерти И.Ф. Сталина государственная власть перешла руководству КПСС. Конституцией СССР 1978 года ст.6 было закреплено существующее положение "Руководящей и направляющей силой советского обществ, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза". Насчитывающая в своих рядах к тому времени более 14 миллионов человек. Конституция РСФСР 1937 года и Конституция СССР 1936 года не создали государство диктатуры рабочего класса. Диктатура пролетариата заменен на единоличную власть, единоличная власть перешла КПСС. Есть основания утверждать что после 1925 года все последующие годы в СССР не было диктатуры рабочего класса, не было государства диктатуры рабочего класса. В условиях влияния крестьянства и интеллигенции стали нарастать влияния в партии. Численность служащих и крестьян в СССР по данным статистки 1973 года составляло 59,3%. рабочих 40,7%. Преобладание в КПСС непролетарского представительства зараженного буржуазными ценностями обеспечило насыщение руководящих органов партии приверженцами не коммунистической идеологии. Которые при помощи государственных и общественных рычагов добились искажения и отказ от марксистско-ленинской идеологии большинства населения СССР. Что в дальнейшем при целенаправленной деятельности неизбежно привело к крушению СССР.Все коммунистические партии пока не разделяют эту позицию причин крушения СССР, плетутся в хвосте буржуазных иллюзий, стыдливо уберегая от критики своих вождей. Чинопочитание, беспринципность и другие качества еще играют свою отрицательную и даже трагическую роль. В.И.Ленин, в отличие от них, непременно подверг бы резкой критике всех, кто под разным предлогом уклоняется от марксизма. От обязательного требования необходимости государства диктатуры пролетариата в переходный период от капитализма к коммунизму.

- Ленин, великий человек! Первым в мире воплотил в жизнь государство справедливого типа! Вечная память! Идеи Ленина, вернутся в жизнь, в новую Социалистическую Революцию!

- В отличии от Ленина - Горбачев, Ельцин и Путин - будут в истории, как самые отвратительные и отрицательные персонажи, разрушившие справедливое общество.