Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+2
+
+

О.Н. Смолин: не может быть нормой, что ежегодно в ДТП погибает 30 тысяч человек

Опубликовано:  10.02.2013 - 23:41
Классификация:  Смолин О.Н. 

Смолин Олег Николаевич

Для государства, считающего себя цивилизованным и правовым, не может быть нормой то, что ежегодно в ДТП погибает около 30 тысяч человек. Такое мнение высказал депутат Госдумы фракции КПРФ Олег Смолин, передает пресс-служба партии.

Он заявил, что зачастую за руль авто садятся плохо подготовленные люди, и это, не реже, чем пьянство и хамство, становится причиной аварий. Коммунист провел сегодня "круглый стол", посвященный этой теме.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что автошколы должны быть унифицированы в плане учебных программ и легализованы, чтобы устранить теневой сектор, который выпускает плохо обученных автомобилистов.

“Последние 20 лет идет непрерывное разрушение кадровой системы обучения водителей. Раньше существовали стандарты требований к преподавателю. Со временем все свелось на нет. И сегодня нет стандартов ни для водителя, ни для преподавателя. Наша сфера заброшена и запущена. В стране нет единого органа, который бы курировал это направление”, — заявил член совета Ассоциации автошкол Владимир Гургинян.

В КПРФ считают, что необходимо внести поправки в закон по безопасности дорожного движения, в закон об образовании, который вступит в силу с 1 сентября этого года, и, возможно, подготовить отдельный закон об обучении граждан вождению автомобилей.

Добавить комментарий (всего 7)

Нужно просто тупо ОГРАНИЧИТЬ СКОРОСТЬ в городах до 60 км/час - ВЕЗДЕ, НА ВСЕХ УЧАСТКАХ ДОРОГИ.

Отвлекать трудовой народ от политических вопросов на бытовуху, - это излюбленный приём агентов капиталистов. Короче, Смолин, как остановить рост цен на всё и вся, да и вообще, что является движущей причиной постоянного роста на всё и вся? ...... отвечу я сам: движущей причиной роста цен на вся и всё является частная собственность, в первую очередь, на землю.

Основной причиной нарушений правил дорожного движения является не плохая подготовка водителей как и военнослужиших в армии,которая терпит поражение на поле боя,а отсутствие морального духа.Я был 40 лет за рулём,включая 10 лет за рулём мотоцикла без единой аварии и при сдаче экзаменов,а в то сремя они в основном были честные,всё зависило от честности самого водителя: как он серьёзно и ответственно относится к вождению транспортом,включая авто и авиацию.А сейчас кто в большинстве составляет водительские кадры - богатые бездельники и денежные мешки,которые твёрдо уверены,что им дозволено ВСЁ,включая убийство людей,т.е.сегодня за рулём много фашистов.Для них в обществе только они люди,остальные мусор.Примечание.Скорость в городах и посёлках всегда была и есть 60 км/ч.По данным науки для безопасного движения требуется 50 км/ч.,конечно,при условии соблюдения этой скорости.С уважением к Смолину Олегу Николаевичу.

50 км в час трудно держать из-за расчётного передаточного числа Двигатель-Коробка: передача уже не третья, но ещё и не четвёртая.

ЦЕЛЬ - именно НЕ ПРЕВЫШАТЬ законные 60 км, ВСЕМ ЕХАТЬ СПОКОЙНО И МЕДЛЕННО!!! (60 км - это медленно).

Что-же касается молодых водителей, парней и девушек. - у них в крови ВОЗБУЖДЕНИЕ - от покупки ПЕРВОГО автомобиля - НО ДО ПЕРВОГО СТОЛБА, КЮВЕТА или СБИТОГО ПЕШЕХОДА!!!

В идеале, НУЖНО ВСЕХ НОВИЧКОВ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ КРАШ-ТЕСТ, щадящий, чтобы ПРОЧУВСТВОВАЛИ МОМЕНТ УДАРА, когда голова летит в лобовое стекло, как 10-ти килограмовый качан капусты, а шея рискует смещением позвонков.

В городах по ПДЛ, все должны ездить до 60км/ч, но большинство ездит быстрей. Вот и получается парадокс, соблюдение скоростного режима, приводит к аварийной ситуации.(причина нелюбви женщин на дороге). Машины надо оборудовать ограничителями скорости и перекрёстки переоборудовать в кольцевое движение.

Во французских деревушках, на дороге, пересекающей деревню, СТАВЯТ БЕТОННЫЕ КЛУМБЫ С ЦВЕТАМИ, в шахматном порядке.!!!

Машины вынуждены вилять и едут со скоростью 20-30 км/час.

Наши "ч"удаки от бандитского режима, наворовавшись за 20 лет, только сейчас допёрли, зачем нужно ПРИОРИТЕТНОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ вместо перекрёстков - оно само рассасывает скопление машин в любом направлении.

Добавить к сказанному.Мой период вождения это 1960-2001г.г.Какое наслаждение быть за рулём в то время:пробки ещё отсутствовали,правда пару раз в центре города у Московского вокзала я попал в эту сегодняшную "прелесть",но я быстро сообразил куда свернуть.В Советское время приятнее всего было ездить по городу.Тогда в правилах был разрешён поворот направо по красному,загородом скорость была неограничена - по собственному выбору в соответсвии с дорожной обстановкой.Вспоминаю как я на москвиче М401 выпуска 1955года на шоссе Приозерск-Ленинград в посёлке Вартемяги не пропустил кортеж Романова.Они мне сигналили,чтобы я взял вправо,но дорога была узкая,обгон был запрещён и я продолжал свою путь до выезда из посёлка.Думал всё отберут права на посту ГАИ в Осиновой Роще.Нет,даже не остановили.Даже название автоинспекции Г А И было ласковое,родное,не то что сейчас.А за рулём мы все были радостные,счастливые и пели песни.Вот это тоже была Советская Власть.