комментариев:
|
Жорес Алферов о законе «О народном образовании»Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
17.10.2012 - 13:27
Сегодня, 17 октября 2012 г., Государственная дума РФ обсуждает проект закона "Об образовании в РФ" в первом чтении. В ходе обсуждений столкнулись две парадигмы: идея максимальной коммерциализации образования и взгляды тех, кто отстаивает его доступность для широких масс российской молодёжи. Представитель последних, нобелевский лауреат, коммунист Жорес Алфёров сделал перед думской аудиторией блестящее выступление.
Добавить комментарий
(всего 6)
В условиях мирового всеобъемлющего кризиса, охватившего и Росси, альтернативный закон об образовании, разработанный фракцией КПРФ, для принятия Госдумой, воспринимается как мертвому припарка. И не более. Зюгановская КПРФ на большее не способна. И это не случайно. Ну нет там никакой думающей команды специалистов. Есть набор проходимцев в Думу ,возглавляемый лидером. Ткакя оппозиция ни богу свечка, ни черту кочерга. Об этом как то говорил даже Владимир Владимирович Путин, который ничего путного и дельного в предложениях оппозиции не видит, а только слышит одно бухтение Зюганова. Для выхода из разразившегося кризиса требуется глубокий Научный анализ сложившейся действительности с позиций диалектического материализма иопределение вектора направления стабилизации и развития общества. Пока такогоанализа нет .Естьбухтение Зюганова.и бурление в массах. На последний вопрос Жореса Алфёрова:"Как голосовал бы сейчас его погибший на войне старший брат?" - ответ такой: ЕГО БРАТ ГОЛОСОВАЛ БЫ АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА!!! Война выкосила ГЕРОЕВ, последние ГЕРОИ были расстреляны в 1993-м. Алфёров и Смолин обращаются к палачам. У вас какой-то антимарксистский подход к героизму. Надо искать объективные основания героического, а не сопли лить насчёт истреблённых ген. Путное для Путина. Теперь понятно, какие у "господина" Бойка авторитеты. Обсуждение смысловой части его спича просто теряет смысл.
Добавить комментарий
(всего 6)
|