комментариев:
|
У буржуазной России есть 4 млрд $ на закупку Боингов, но нет денег на свои самолеты
Опубликовано:
26.06.2010 - 12:23
Так было и в царской России. Вся авиация развивалась в основном за счет покупок французской авиатехники. Лишь 3-5 % средств выделялось на разработку своих летательных аппаратов. При этом в сравнении с той же Францией или Англией, где насчитывалось по 40 тыс самолетов, в России их к 1917 году насчитывалось около 1 тыс шт. устаревших западных моделей. Капитализм так в России ведет себя всегда. С приходом Советской власти, не русской, а Советской, прошу не путать, уже в 1937 году, то есть спустя 14 лет после тотальной разрухи, в СССР создавались собственные двигатели и аэропланы всех конструкций. Мы перестали закупать западную авиационную технику. Мы вышли на первое место по количеству летательных аппаратов в Европе. Что же делает Медведев? Что делает российская буржуазная власть, что делает народ голосующий за нее, что делает интеллигенция обслуживающая эту власть? Они уничтожают свой авиапром и тратят 4 млрд. долларов на закупку Боингов. Создают рабочие места для США. Развивают экономику и промышленность США. Приведем примерные цифры производства и разработок пассажирских самолетов за 20 лет "независимости" республик СССР от СССР. Сейчас в год Россия производит около 11 самолетов. Корпорация Боинг в день производит 1 самолет. На территории бывшего СССР производится единственный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Разработка СССР. Ил 96 с 1993 изготовлено 26 штук. Производство таких аппаратов заканчивается, так как они не конкурентноспособны. Среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты. Ту 204(214) изготовлено с конца 80-х годов 64 штуки. Производство таких аппаратов заканчивается, так как они не конкурентноспособны. Разрабатывается новый МС 21 среднемагистральный (планируется) заменит Ту 204. Теперь, в связи с закупками новых боингов, по всей видимости, финансирование будет урезано или снято. Ближнемагистральные самолеты. Ил 114. Производится в Ташкенте. Создано 14 штук. АН 148. Производится на Украине. Создано 6 штук Ту 334 (проект). Теперь, в связи с закупками новых боингов, по всей видимости, финансирование будет урезано или снято. Сухой Суперджет 100. Конкурент Ил 114 и Ту 334. Это еще одна глупость капитализма в России, так как из-за конкуренции создаются похожие по целям аппараты(проект). Теперь, в связи с закупками новых боингов, по всей видимости, финансирование будет урезано или снято. Так ведет себя капитализм.
Добавить комментарий
(всего 3)
За Боинги власти получают откат в собственный карман - сразу и много. --- За наш самолёт - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ, а если и организуещь схему отката, то получишь - через несколько лет и МАЛО.
Добавить комментарий
(всего 3)
|